Одно окно

РЕЖИМ РАБОТЫ

Государственного учреждения образования

«Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки»

 

Дни недели

Время работы

Понедельник - пятница

7.30 – 18.00

 

 

Почтовый адрес: улица Дружная, д. 2, аг. Верейки, 231905

Электронный адрес: dettsentrvereyki@uovrik.by

Адрес сайта: http://dettsentrvereyki.by

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
по государственному учреждению образования
«Дошкольный центр развития ребенка аг.Верейки»

 

Первая среда месяца

8.00 – 13.00

кабинет заведующего

 

заведующий государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка аг.Верейки»

 ТОЛОЧКО АННА ИВАНОВНА

телефон 9 13 84

 
Предварительную запись на прием осуществляет
ТОЛОЧКО АННА ИВАНОВНА, кабинет заведующего,
телефон 9 13 84
 
 

 

СТРУКТУРА

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АГ.ВЕРЕЙКИ»

Заведующий учреждения  образования

ТОЛОЧКО АННА ИВАНОВНА

 

Заведующий хозяйством учреждения образования

МОСЬКО НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВНА

Воспитатели дошкольного образования       Музыкальный руководитель

КУНЕЦ НАТАЛЬЯ ЭДВАРДОВНА              ТОЛОЧКО ВАЛЕНТИН ФАДЕЕВИЧ

ЖУК ЕЛЕНА ИВАНОВНА                               Руководитель физического

МИКЛАШЕВСКАЯ ЕЛЕНА ИВАНОВНА                   воспитания

                                                              ЛАЗУТО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

РАБОТА «ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ»

государственного учреждения образования

 «Дошкольный центр развития ребенка аг.Верейки»

ТОЛОЧКО А.И., заведующий государственного учреждения образования

 «Дошкольный центр развития ребенка аг.Верейки» : ежеквартально 1-я среда начала квартала с 9.00 до 11.00 часов -телефон 9 13 84

 «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» государственного учреждения образования

 «Дошкольный центр развития ребенка аг.Верейки»

Телефон «горячей линии» - 9 13 84 (ответственное лицо: Толочко А.И.)

Понедельник – пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

(для обращений граждан по вопросам справочно-консультативного характера, связанным с деятельностью учреждения образования, управления образования)

Порядок обжалования ответов на письменные обращения
В случае несогласия с ответом на письменное обращение Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» обладаете правом на обжалование в вышестоящую государственную организацию – управление образования Волковысского районного исполнительного комитета: ул. Дзержинского, д. 3, т.. Волковыск, 231900.
Порядок обжалования административного решения
В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» обладаете правом на обжалование административного решения в вышестоящую государственную организацию – управление образования Волковысского районного исполнительного комитета: ул. Дзержинского, д. 3, т.. Волковыск, 231900.
Содержание административной траура:
-наименование органа, рассматривающего траур;
-сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество, место жительства (место пребывания) – для граждан; наименование и местонахождения – для юридических лиц;
-наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
-содержание обжалуемого административного решения;
-основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
-требования заинтересованного лица;
-представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);
-подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать траур, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).
Требования, предъявляемые к обращениям граждан
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.